Вторник
27.06.2017, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 Радио НН  Главная Регистрация  Каспер  ESET  AVAST  Скорость  Вход  RSS
Меню сайта
  Главная
  О Сайте
  Видеоуроки
  Windows
  Программы
  Книги
  FAQ
  Форум
  Фото
  Игротека
  Живое TV
  Кинотеатр
  Гостевая
  DRIVERS

Категории
Устраняем сами [13]
Общее инфо [14]

Программы

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июль » 19 » Анализ причин возникновения BSOD при помощи Debugging Tools for Windows
11:19
Анализ причин возникновения BSOD при помощи Debugging Tools for Windows

В один безрадостный день (ночь) вы убеждаетесь, что бунт машин – не выдумка фантастов. Ваш комп перезагрузился. Сам. Без вашего желания, и, что наиболее поразительно, не спросив разрешения! Потом это случилось еще раз... Потом еще. Если вы – не Большой Босс, комп нужен вам для работы (полноценного отдыха), и морока с сервис-центром не входит в ваши планы, вы начинаете искать причину. И в еще один (прекрасный) день вам говорят, что перезагружаясь, комп пытается спастись от краха системы, и если вы эту перезагрузку снимете, то можно узнать причину грозящей беды.

Рецепт прост, как все гениальное: правой кнопкой мыши кликаем по значку Мой компьютер, выбираем Свойства, вкладка Дополнительно, там кнопка Параметры в разделе Загрузка и восстановление. И, наконец, в появившемся окошке, в разделе Отказ системы снять галочку напротив Выполнить автоматическую перезагрузку.

Отключение автоматической перезагрузки

И вот с этого момента ваша зубная боль (перезагрузки) превращается в головную. Потому что с какого-то момента при очередном отказе системы появляется знаменитый Синий Экран (BSOD), на котором написаны цифры, тот самый код, в котором хранится та самая страшная тайна.

Пометавшись по Сети, получив на разных форумах рекомендации от замены всего железа и переустановки системы до... других (наверное, умных – потому что совершенно непонятных) и добравшись до сайта поддержки Майкрософт, вы, возможно, получите по коду ошибки решение вашей проблемы. Но чаще – получите вы совершенно непереводимую статью на английском языке. Но все-таки там периодически мелькает одно понятное слово – drivers.

Да, стоит упомянуть, что во время метаний по сайту Майкрософт вы пару раз наткнетесь на слово ОТЛАДЧИК (debugger). Но потом вам объяснят, что вещь, оно, может, и полезная, но бестолковая. Потому что результат работы отладчика надо посылать в Майкрософт и ждать от них ЦУ.

И вот свершилось! И от отладчика может быть польза.

Итак, определяем «виновный» драйвер:

  • Возвращаемся к Свойствам системы (загрузка и восстановление) и проверяем Запись отладочной информации. По умолчанию будет как на верхнем рисунке. Так и оставьте. При этом на диске C в папке WINDOWS при появлении Синего Экрана возникнет папка Minidump, а в ней необходимые нам файлы.
  • Загрузите и установите Debugging Tools for Windows. Последняя на июнь 2008 г. версия Debugging Tools for Windows устнавливается в папку %programfiles%\Debugging Tools for Windows (x86).
  • Загрузите сценарий (kdfe.cmd), который написал Александр Суховей. Этот файл нужно извлечь из архива в папку System32.
  • Поскольку та версия сценария, которая загружается по ссылке, написана для старой версии отладчика, которая устанавливалась в %programfiles%\Debugging Tools for Windows, надо открыть на диске C папку Program Files, найти там Debugging Tools for Windows (x86) и убрать в имени папки (x86), чтобы привести в соответствие со сценарием. Или открыть файл сценария Блокнотом и исправить имя папки в нём.
  • Все, что вам осталось – открыть командную строку и написать там
    Kdfe "%systemroot%\Minidump\Mini050208-01.dmp"
    где Mini050208-01.dmp – имя файла из папки Minidump. Вы, естественно, вместо моего файла подставляете имя своего. Нажимаете Enter и через некоторое время получаете имя повинного в ваших проблемах драйвера.
Анализ дампа

В моем случае это оказался драйвер USB-мыши (Razer Habu).

Категория: Устраняем сами | Просмотров: 930 | Добавил: compserv | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Я бы посоветовал прочитать эту статью: http://seucomp.ru/oshibka_0x0000007b.php если у вас возникают синие экраны смерти.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
 

Новинки







Архив записей
[01.03.2013]
Восстановление доступа в социальные сети (0)
[14.01.2013]
И снова о троянах... (0)
[26.10.2012]
"Лечим" жесткий диск (0)
[04.08.2012]
Оптимизация Windows XP - Мифы, легенды и реальные советы (0)
[12.05.2012]
Описание различных форматов VIDEO-RIP (0)


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Портал "OSZONE"
  • Портал "RU-BOARD"
  • Windows-FAQ
  • Свежий интернет
  • Инструкции для uCoz

  • GISMETEO: Погода по г.Лукоянов


    "Компьютер-сервис" © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz